+7 (383) 383-22-75
8 800 500-69-53
ГОСТы
ГОСТ Р 55497-2013
Марки
РК50
РК65
РК75
Контррельсовые рельсы

Контррельсовые рельсы Новосибирск

Контррельсовые рельсы - купить в г. Новосибирск оптом c доставкой по РФ и ближнему зарубежью. Цены уточняйте у менеджеров.
Все вопросы можно задать по телефону +7 (383) 383-22-75.
Также вы можете оставить заявку на zakaz@truboproduct.ru
Контррельсовые рельсы Новосибирск
Наш адрес в г. Новосибирск: ул. Большевистская, 101, офис 902
Звоните! +7 (383) 383-22-75 в г. Новосибирск или 8-800-500-69-53 (бесплатный по РФ)
Сбросить настройки фильтра
1
* Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что цены на сайте не являются публичной офертой. Уточняйте цену. Контррельсовые рельсы Новосибирск

Понятие контррельсов

Рельсы контррельсовые (охранные) – стальная изогнутая балка, встроенная параллельно рельсам путевого полотна, несущая функцию недопущения схода колесных пар с путей, сохраняющая корректное движение колеса по рельсу, удерживающая на шпальных брусьях сошедший состав.

Производство охранных балок регламентируется ГОСТ Р 55497-2013, происходит в цехах металлургических заводов.

Назначение, виды, характеристики охранных балок

Распространенными марками рельсов являются РК50, РК65, РК75. Подбор контррельсов для установки на железнодорожном полотне происходит в зависимости от напряженности движения, тоннажа проходимых составов, местности.

Отличительными особенностями строения контррельсового изделия от рельса прямолинейного железнодорожного являются увеличенная на 20 мм высота головки, скошенные под углом 45°С концы. Являясь охранной деталью, контррельс скашивается с целью предотвращения зацепления основания подвижного состава. Наличие в колее дополнительной балки не влияет на движение транспортного средства при правильном расположении колеса на рельсе.

На российских предприятиях изготавливают три вида контррельсов в зависимости от предназначения:

1) крестовинообразные, стрелочные служат для предотвращения удара гребня колеса в основную деталь крестовины в стрелочных пересечениях;

2) охранные рельсы на участках с кривым поворотом устанавливают для правильного  направления реборд колес вагонов;

3) балки контррельсовые, встроенные в колею на мостах, удерживают сошедшие колесные пары на верхнем основании путевого полотна.

Прикрепление охранной балки к рельсу осуществляется с применением 4-х вкладышей из стали, на каждом из которых расположены болтовые отверстия. Имея невысокие показатели жесткости, контррельсы присоединяются к основной колее большим количеством болтов. Крепеж к шпальным брусьям контррельса производится с помощью шурупов, костылей. Стыкуются между собой охранные брусья специально предназначенными накладками, закрепляются четырьмя болтами.

Применение контррельсовых изделий

Основным назначением охранных стальных балок является сохранение устойчивости верхнего строения полотна для прохождения железнодорожного транспорта.

Применение контррельсов необходимо для поддержания безаварийности на кривых, опасных участках магистрали.

Эксплуатация рельсов данного вида в стрелочных переводах, крестовинах приводит к минимизации ущерба при сходах подвижного состава с путей.