+7 (383) 383-22-75
8 800 500-69-53

Судовые задвижки

Приспособления, контролирующие подачу жидкообразных, нефтегазовых потоков в трубопроводах плавучих устройств называются судовыми задвижками. Изготавливаются арматурные детали в соответствии с ГОСТ 9544-2005 из надежных материалов – нержавеющей стали, титана, бронзы, способных сохранять функциональные качества готового изделия длительное время.

Виды, особенности запорной судовой арматуры

В плавательные механизмы в обязательном порядке встраиваются приспособления для обеспечения безопасной работы судна. К важнейшим составляющим любого судоходного средства относятся:

  • запорная арматура;
  • машинные детали;
  • трубопроводные приспособления;
  • электротехническое снаряжение.

Задвижка способна влиять на величину подачи вещества в трубопровод, в случае аварийной ситуации перекрывает поток, является необходимым распространенным изделием в судовой отрасли.

Варианты изготовления запорной арматуры различны, в зависимости от подаваемого вещества, среды применения могут иметь классы герметичности A, B, C, D, B1, C1, D1.

Судовые задвижки производятся 4-х видов:

  • клиновые (с клином жесткого, обрезиненного, двухстороннего типа, примыкающим к седлам под определенным углом);
  • параллельные (кольца для уплотнения прилегают к седлам параллельно);
  • шланговые (шлангообразное приспособление с герметичной перегородкой на основании);
  • ножевые (затворный механизм расположен перпендикулярно потоку).

Преимуществами задвижной арматуры для судов принято считать:

  • нетрудное строение детали из качественных материалов;
  • низкие показатели гидравлического сопротивления;
  • широкие возможности использования.

Применение задвижных приспособлений

Использование судовых задвижек популярно при строительстве плавательных средств различных параметров – от небольшой лодки до грузового корабля. Каждое судно должно быть обеспечено задвижными приспособлениями в соответствии с нормативно-правовыми документами РФ для предотвращения выхода из строя оборудования и контроля за проходимыми по трубопроводам потоками.

Особо пользуется спросом изделие при изготовлении судна для работы в морской соленой воде – бронзовое покрытие задвижки, обладая антикоррозионными свойствами, продлевает срок службы плавательного механизма.